Укрепление земляного полотна
Укрепление земляного полотна с помощью подпорных стен
Применение подпорных стен преимущественно в городской черте связано с жесткими требованиями размещения здания или сооружения на ограниченной территории, когда разработка грунта под новое строительство вблизи существующих зданий и сооружений может привести к необратимым последствиям.
В данном случае привлекательность по экономическим соображениям не лежит на поверхности, она скрыта под продолжительным сроком эксплуатации, не требующим значительных капитальных вложений. Это следует учитывать при внедрении подпорных стен из МГК во всех сферах гражданского и промышленного строительства.
Благодаря фактурному фасаду из прямых параллельных линий подпорные стены из МГК удовлетворяют современным архитектурным требованиям, которые в условиях городского строительства могут быть основополагающими.
Для реализации градостроительных планов часто приходится выполнять реконструкции уже существующих транспортных коммуникаций. В этом случае работы должны быть выполнены в короткие сроки, чтобы не останавливать работу объекта на продолжительное время. Конструкция подпорной стены из МГК позволяет решить эту проблему и максимально снизить сроки производства работ.
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДПОРНЫЕ СТЕНЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ И ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
На объектах транспортного строительства подпорные стены используются при реконструкции существующих дорог в стесненных условиях. При расширении имеющейся или устройстве новой автодороги, железной дороги в условиях существующей застройки может потребоваться изменение прилегающего ландшафта. Конструкция воспринимает давление от грунта и дополнительной нагрузки и обеспечивает устойчивость всего откоса. Эффективность применения подпорных стен из МГК доказана безаварийной эксплуатацией на протяжении длительного срока.
Применение подпорных стен за пределами застроенных территорий позволяет устраивать защитные сооружения на опасных участках автомобильных и железных дорог.
Сборная конструкция полной заводской готовности позволяет возводить сооружения в кратчайшие сроки, снижая возможные потери от продолжительности процесса строительства.
Также подпорные стены из МГК могут быть применены в качестве противооползневых сооружений и защиты от камнепадов. Такие сооружения чаще требуются на опасных участках в горных районах на автомобильных и железных дорогах, и эти участки могут быть значительно удалены от промышленных центров. В связи с этим возрастают транспортные расходы на доставку стройматериалов, оборудования и т.д. В данных условиях преимущество сборной конструкции подпорной стены из МГК по сравнению с монолитной железобетонной подпорной конструкцией становится еще более очевидным. Применение монолитного или сборного железобетона в сравнении с сооружениями из МГК в большинстве случаев экономически неэффективно.
бесплатная линия E-mail: info@gofrostal.ru
Если у Вас есть вопросы, задайте их через специальную онлайн форму, либо закажите обратный звонок или позвоните нам на прямую линию.
Вопрос специалистуЗаказать звонок