ЗАО «гофросталь»
Предприятие промышленного холдинга «Опытный завод» Гидромонтаж»
8-800-775-57-66 бесплатная линия

Селятино: 

+7 (495) 720-49-74 

Киров: +7 (912) 722-68-42

Тюмень: +7 (3452) 741-725

Мост через реку Тодья (Пермский край)

21.08.2014

Мост через реку Тодья

РЕКОНСТРУКЦИ МОСТА ЧЕРЕЗ Р. ТОДЬЯ В ГАЙНСКОМ РАЙОНЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ЗАО "Гофросталь" заканчивает реконструкцию мостового перехода через р. Тодья на автомобильной дороге Гайны – Усть-черная – Керос, км 7+816 в Гайнском районе Пермского края. Арочное сооружение из МГК.

ИСТОРИЯ ОБЪЕКТА

Устройство арочного сооружения из МГК через р. Тодья предусмотрено взамен  существующего до реконструкции деревянного моста.

Существующий мост деревянный, четырехпролетный, балочный с  простыми прогонами и проезжей частью выполненной из двойного дощатого настила. По результатам обследования было выявлено несоответствие существующего деревянного моста действующим нормативам по габариту, ограждениям безопасности и грузоподъемности, не обеспечивался нормальный (без ограничений) пропуск автомобильного транспорта. В результате, для устранения данных дефектов и ограничений было принято решение о целесообразности строительства нового мостового перехода.

Проект реконструкции был выполнен организацией ЗАО «Институт Гипростроймост Санкт-Петербург» (пермский филиал) в 2013 г. На стадии проектирования было рассмотрено 3 варианта замены существующего сооружения: два варианта сборных железобетонных однопролетных мостовых переходов с пролетным строением из из ребристых бездиафрагменных балок на свайном основании и вариант устройства арочного пролетного строения из МГК на свайном основании. В результате технико-экономического сравнения был выбран вариант строительства мостового перехода из МГК.

ЗАКАЗ КОНСТРУКЦИЙ

Заявка на изготовление конструкций поступила в мае 2014 г. от ООО «МостСтройГарант», г. Кудымкар. Монтаж конструкций на объекте был завершен в августе 2014г. с участием специалистов ЗАО «Гофросталь».

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Конструкция сооружения рассчитана на проектные нагрузки А14, Н14. Пролетное строение сооружения представляет собой арочный свод пониженного очертания из МГК. Пролет арки составляет 9.17 м, стрела подъема 2.21 м (размеры приведены по внутренним граням гофра). Длина металлической гофрированной конструкции 20.524 м. Арка запроектирована из типа гофра ГЛ140 с параметрами волны 381×140 мм по  СТО33027391-2013, толщиной 7 мм, сталь 09Г2С. Производитель и поставщик – ЗАО "Гофросталь", п. Cелятино, Московская область. Основным средством защиты металлических гофрированных элементов конструкции от коррозии является цинковое покрытие толщиной не менее 100 мкм. Все соединения - болтовые. Число болтов в продольном стыке - 6 шт. на волну гофра.

СЕЧЕНИЕ

 сечение конструкции мостового перехода через р. Тодья

ОСОБЕННОСТИ

Основной особенностью данной конструкции является крайне пониженное очертание сечения. Применение арок пониженного очертания вызвано необходимостью увязки с проектным профилем автодороги. Для обеспечения требуемой высоты арки было предусмотрено специальное нетиповое решение для гофрированных листов угловой зоны – с применением двухволновых листов переменного радиуса.


Возврат к списку