Окончание реконструкции автодороги М-18 «Кола»
РЕКОНСТРУКЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ М-18: ПОДПОРНЫЕ СТЕНКИ И ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ
Реконструктивные работы, проводимые на трассе федерального назначения М-18 «Кола», проходящую от Санкт-Петербурга до границы с Норвегией через города Мурманск, Петрозаводск и Печенега, подошли к своему завершению!
При их выполнении были задействованы силы ООО «СевЗапРегионСтрой», специалисты которого отвечали за сборно-монтажные действия, распространяемые на подпорные стенки − продукцию ОАО «Гофросталь» − лидера по производству и установке гофролистов и разнообразных конструкционных сооружений из них.
МОНТАЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН И ФАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
Таким образом, в ходе работ по улучшению технико-эксплуатационных характеристик на данном участке были проведены следующие плановые мероприятия:
- исправление земляного полотна;
- устройство нового дорожного покрытия;
- отведение водных потоков с трассы;
- возведение и частичная реконструкция двух имеющихся в наличии мостов, а также установка подпорных стенок гофролистового типа;
- обеспечение улучшенной видимости в продольном профиле и поперечном плане.
Помимо прочего, на вышеупомянутом участке было произведено обустройство новых площадок отдыха, обновлено дорожное оборудование, как-то, например: столбики-сигналы, знаки и пр.
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И ИТОГИ
Данные работы по реконструкции позволили добиться эффективного расширения дороги, что в свою очередь в результате обеспечило увеличение пропускной способности трассы и, что немаловажно, повысило безопасность автодвижения для всех видов автомобильного транспорта.
Подпорные стенки, установка которых была произведена на определенных участках трассы, способствуют препятствию вымывания грунтовых дренирующих слоев и распределяют нагрузочное действие влаги и пр. на все элементы дорожного покрытия.
Технические подробности вы можете узнать здесь.
Если у Вас есть вопросы, задайте их через специальную онлайн форму, либо закажите обратный звонок или позвоните нам на прямую линию.
Вопрос специалисту