ЗАО «гофросталь»
Предприятие промышленного холдинга «Опытный завод» Гидромонтаж»
8-800-775-57-66 бесплатная линия

Селятино: 

+7 (495) 720-49-74 

Киров: +7 (912) 722-68-42

Тюмень: +7 (3452) 741-725

Реконструкция Калужского шоссе. Опоры «FOOD city» ТЦ

Год строительства: 2017 Стадия: Завершённое строительство Регион: Центральный ФО

Реконструкция опор ЛЭП на территории «FOOD city» (Калужское шоссе)

На территории оптово-розничного продовольственного центра «Фуд Сити» были проведены работы по реконструкции высоковольтных опор лэпТерритория проведения работ составила 91 га.

Работы на подготовительном этапе

Перед тем, как начинать крупномасштабное переустройство, прилегающие подстанции и ВЛ проходили телевизионную диагностику. При ее проведение были выявлены дефекты, без устранения которых невозможно было бы качественно провести реконструкцию, и определены транзиты, нуждающиеся в ремонте:



  • две линии 220 кВ;
  • три линии 110 кВ.

Это позволило избежать ослабления электроснабжения, которое могло бы сказаться на обычном потребителе. Электроэнергия поставлялась бесперебойно и без снижения напряжения.

 Использование инновационных разработок

В ходе переустройства опорных конструкций проводились работы, несравнимые по масштабности и сложности с аналогичными мероприятиями в столичном регионе. Такие опоры лэп в Москве еще не были установлены до этого момента.

Так, при монтаже металлоконструкций использовались:

Последние устойчивы к воздействию окружающей среды и перенапряжению, в том числе грозовому, отличаются надежностью и длительным эксплуатационным сроком.

Чтобы увеличить производственные площади Фуд Сити, были установлены опоры для лэп с вертикальным расположением фаз, а также с многоцепным исполнением: раньше было 2 опоры по две цепи на каждой, а на новых образцах идет применение одной опоры ЛЭП с четырьмя цепями в 110 и 220 кВ.

Бабашкин Сергей Борисович, главный инженер филиала ПАО «МОЭСК» Новая Москва, рассказал, что все применяемые разработки, используемые материалы и опорные конструкции исключительно отечественного производства. Они не то, что не уступают импортным по своим эксплуатационным характеристикам, но и даже превосходят последние. Пока что изготовление опор лэп последней разработки не является массовым, однако если их работа продемонстрирует ожидаемые результаты, продажа опор лэп такой модели станет более массовой.