ЗАО «гофросталь»
Предприятие промышленного холдинга «Опытный завод» Гидромонтаж»
8-800-775-57-66 бесплатная линия

Селятино: 

+7 (495) 720-49-74 

Киров: +7 (912) 722-68-42

Тюмень: +7 (3452) 741-725

Продолжается реконструкция автодороги через реку Малый Кидаш

08.04.2015

ГОФРИРОВАННЫЕ ЛИСТЫ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИ РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОДОРОГИ ЧЕРЕЗ РЕКУ МАЛЫЙ КИДАШ

Невозможно недооценить значение автомагистралей, проходящих по множеству городов самых различных регионов страны.

К таким дорогам относится и федеральная трасса «Урал», имеющая буквенно-цифровое обозначение М-5.

Ее маршрут простирается от Москвы, захватывая по пути следования такие города, как Пензу, Самару, Уфу, Челябинск и пр.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ М-5 − ЗАДАЧА ФЕДЕРАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Именно поэтому реконструкции и восстановлению данной автомобильной магистрали, имеющим место в настоящее время, придается характер федерального значения, а значит, и материалы, и подрядчики выбираются из лидерствующих компаний, предлагающих свои услуги на данном отраслевом поприще.

Так, ЗАО «Гофросталь» предлагает свою продукцию, а именно, подпорные стенки, гофрированные листы и прочие изделия в качестве прекрасно зарекомендовавших себя с точки зрения безопасности и исключительного качества в течение долгого времени.

Все инженерные расчеты изначально подготовлены «с оглядкой» на данные конструкционные сооружения, а потому уже изначально можно не сомневаться в их надежности и прочности.


МОСТОВОЕ СООРУЖЕНИЕ АРОЧНОГО ТИПА ЧЕРЕЗ РЕКУ МАЛЫЙ КИДАШ

Современные материалы, применяемые для возведения данной конструкции через реку Малый Кидаш (Республика Башкортостан), способны выдерживать значительные нагрузки, благодаря способности гофрированных листов распределять ее максимально точно по всей поверхности.

Данный трехарочный мост представляет собой гофрометаллическую конструкцию, в основе которой положены гофрированные листы оптимальной для такого типа сооружений толщины металла, высоты и ширины волны.

Помимо поставки высококачественной гофропродукции, ЗАО «Гофросталь» также осуществляет сборку и монтаж.

Закончить же работы на данном отрезки трассы М-5 планируется к началу 2015 года.



Возврат к списку