ЗАО «гофросталь»
Предприятие промышленного холдинга «Опытный завод» Гидромонтаж»
8-800-775-57-66 бесплатная линия

Москва: +7 (495) 995-12-79

Селятино: +7 (495) 720-49-74

Киров: +7 (8332) 711-790

E-mail: info@gofrostal.ru

Кабардино-Балкария: мост через р. Харбас

Год строительства: 2010 Регион: Северо-Кавказский ФО

«ГОФРОСТАЛЬ» ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ В ТРУДНОДОСТУПНЫХ РАЙОНАХ РОССИИ


Особенностью работы ЗАО «Гофросталь» стали проекты в труднодоступных для других подрядчиков районах. Наши специалисты строят сооружения на многолетнемерзлых грунтах, принимают участие в строительстве дорог на севере страны и в горных районах с высокой сейсмичностью.

СТРОИТЕЛЬСТВО МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ В ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ КАБАРДИНО-БАЛКАРИИ


Одним из подобных проектов стало строительство моста через реку Харбас в Кабардино-Балкарии. Мостовое сооружение является частью автомобильной дороги Кисловодск – Долина Нарзанов – Эльбрус.

За счет рельефных особенностей территории высота насыпи над пролетом сооружения составила 24, 5 метра. Работа в таких условиях требует тщательного изучения рельефа местности и надежного материала – сейсмичность района составляет 9 баллов.

Гофра нашего производства используется в любых сейсмически активных районах, так как отличается надежностью конструкций. Кроме того, в современном дорожном строительстве металлические гофрированные конструкции – один из самых популярных материалов. Это связано с его практичностью и простотой обслуживания.

Подчеркнем, что с учетом климатических и рельефных условий Кабардино – Балкарии метало-гофрированные конструкции ЗАО «Гофросталь» оказались незаменимы. Они легко транспортируются, собираются и используются в горной местности. Кроме того, за счет своей универсальности гофролист легко использовать в условиях высоких и низких температур – климат не оказывает на нашу продукцию никакого влияния.В ассортименте нашей компании так же вы можете найти мачты освещений, подпорные стенки и дорожные ограждения.

Удобство и практичность их применения позволили без труда использовать наш материал на протяжении 30-ти километров строительства автодороги.

Пролет сооружения 10 м, высота засыпки 17.5 м, высота насыпи 24.5 м. Тип гофра 381 х 140 мм, толщина основных листов 7 мм, толщина листов усиления 7 мм. Сейсмичность 9 баллов.